Часто сталкиваешься с руководителями, которые решают деловые задачи с применением внутренней силы.

Рассмотрим пример: бывший военный начальник или сотрудник специальных служб занял должность руководителя.

правильное общение с коллегами и работниками

К каким методам управления он привык? К «сильным», потому что там, где он работал, иначе никто не подчинялся.

Эти методы действительно работают, заставляют людей соглашаться с ним и исполнять его волю.

Деловое общение в коллективе

Сегодняшнее же корпоративное управление стремится к деловому сотрудничеству.

Всё больше компаний наполняют творческие, заинтересованные в развитии и активные работники, которые, по своему определению, перспективны.

Это повышает качество работы компании, но, так как сотрудники подходят к работе с «душой», они требуют более нежного отношения к коллегам.

Принцип «не нравится – тебя никто не держит» уже не актуален. И в современном обществе, скорее всего, уволят именно руководителя, занявшего такую позицию «жесткача».

Общение в сфере продаж

Сфера продаж. Чаще стало слышно: «Сложно уговорить клиента сделать покупку».

Когда не выполняются элементарные планы обзвона клиентов и только ожидаются результаты, это совершенно справедливо.

Недопустимо получить что-то от человека быстрее, чем это определено психологической природой общения.

Чтобы получить положительный ответ от клиента, необходимо завоевать его доверие.

Требуется для начала расположить человека к себе.

Чтобы было понятнее, о чем идёт речь, вот пример: никто не целуется на первом свидании.

При знакомстве парня с девушкой, они сначала гуляют вместе, общаются, ужинают, и, когда уже разобрались друг в друге, переходят на следующую стадию отношений, более близкую.

правильное общение с клиентами

Вот советы, которые помогут любому человеку скорректировать свой подход в общении с людьми:

  1. Никогда не «бегите впереди танка». Не нужно на первой же встрече с клиентом заводить разговор о продукте. Путь обхода: разговор на отвлеченные темы (погода, спорт, мировые новости, а лучше всего – общение на любимые темы собеседника).
  2. Всегда иметь при себе контактные данные, которыми легко поделиться. Это позволит получить ответный шаг навстречу в этом направлении. А результат – возможность связаться с клиентом в любое время. Но не стоит этим злоупотреблять.
  3. Всякий раз, когда направляетесь на встречу, держать в голове предлог выйти на связь, или же придумать его на месте. Абсолютно всем людям не хватает тепла и любви. Любой клиент подсознательно желает внимания к себе. Ему приятно, когда уделяют ненавязчивое внимание.
  4. Быть открытым человеком. Не нужно выставлять напоказ свои успешные стороны. Одно из основных притягательных свойств в людях, это естество. Большинство заслуг любого человека преувеличено им же в своём сознании, уж такие люди по природе. Освободив голову от мыслей, направленных на себя, появляется больше времени, возможности и желания думать об окружающих.

Вот и всё основные правила успешного общения с клиентом, партнером. Помните их, выпишите, и каждый день повторяйте, после чего успех гарантирован.

Специально для повышения деловой этики, обучению деловому общению в бизнесе рекомендую присоединиться в социальную группу ВКонтакте «Записки делового человека«.

Правильное общение с клиентами и партнерами обновлено: Ноябрь 28, 2016 автором: Алексей