В мире каждый второй является бизнесменом. Однако один успешнее другого. Кто-то поднимается вверх по карьерной лестнице, а кто-то скатывается вниз, зачастую даже с первой ступеньки.

Люди думают, что успешные бизнесмены поднялись высоко благодаря своим знаниям, трудолюбию и усердию. И они правы, чтобы их заметили, бизнесмены просто выучили правила делового общения.

Правила делового поведения

Внешний вид в деловом общении

Для начала, чтобы начальство, а также партнеры относились серьезно, то необходимо всегда выглядеть опрятно и быть одетым в деловой костюм. Никаких цветастых рубашек с оригинальными галстуками.

Для женщин то же самое. Скромная прическа, никаких кудрей до попы, нейтральный цвет ногтей, желательно бежевый, неброские украшения. Тогда такой внешний вид будет располагать Ваших начальников, партнеров и собеседников на положительный лад по отношению к Вам.

Как организовать рабочее место

Помимо этого необходимо организовать свой рабочий стол. Ведь по рабочему столу и порядку на нем можно определить какой работник сидит за таким столом.

Если рабочий стол завален бумагами постоянно, то работник либо не справляется со своими обязанностями, либо не умеет даже организовать свой распорядок дня, не говоря уже о делах.

Такой работник насторожит начальство и партнеров. А если помимо работы на столе располагаются посторонние предметы, то работник вовсе не относится к своим делам серьезно.

Такой работник будет либо понижен в должности, это в лучшем случае, либо просто напросто будет уволен.

Распределение времени

Помимо своей организованности работник должен уметь грамотно организовать свое время для выполнения своих поручений.

При грамотной организованности дела будут делаться быстрее и эффективнее, что не замедлит повышения.

Такие сотрудники нужны компаниям. За таких сотрудников держаться обеими руками.

Если не получается самому распланировать свое время, то можно записаться на курсы тайм-менеджмента, то есть дословно курсы управления временем. Тогда очередной плюсик будет у вас в кармане.

Деловой стиль общения

Кроме всего этого не стоит забывать о деловом стиле общения. Всегда должны быть вежливы при любых обстоятельствах. Уметь держать себя в руках.

Плохо контролирующие свои эмоции сотрудники вызывают только негатив. Также надо уметь отстаивать свою точку зрения, но не переусердствовать, иначе это может восприняться как грубость с Вашей стороны.

При телефонных разговорах всегда обязательно нужно представиться и сказать с какой целью звоните.

Если же отвечаете на звонок, то стоит поздороваться, обязательно, представиться и назвать имя компании. Никогда не нужно говорить «алло». В повседневной жизни может быть можно так разговаривать, но в компании не стоит.

Внешний вид в деловом общении

При знакомстве и приветствии первыми представляются всегда нижестоящие сотрудники. Однако женщины всегда первыми пожимают руку. В рукопожатии рука должна быть уверенной, чтобы расположить к себе будущих партнеров.

Вялая рука обычно говорит, что собеседник не расположен к общению, а это негативно скажется на установлении доверительных отношений.

Стать успешным не так просто, но возможно. Стоит только быть вежливым, опрятным, исполнительным и организованным. Это основные правила успешного делового человека.

Специально для повышения деловой этики, обучению деловому общению в бизнесе рекомендую присоединиться в социальную группу ВКонтакте «Записки делового человека«.

Правила делового поведения обновлено: Декабрь 29, 2016 автором: Алексей