Мы люди, и все мы зависимы определенным образом один от другого. Ввиду того фактора, что мы привязаны к обществу, необходимо уметь находить общий язык с его членами. А в таком случае, этика общения и партнерских отношений, тем более в сервисе, должна быть на высшем уровне.

этика партнерских отношений в сфере туризма

Рассмотрим, какие именно правила делового общения она предусматривает.

Партнерские отношения в сфере туризма

  1. Каждый из нас требует честности с собой, поэтому первое правило — передача правдивой информации своему деловому партнеру. Перед тем как сообщать недостоверную информацию, подумайте, хотели бы Вы, чтобы так поступили с Вами. Ведь, как говорится в народе: «Что посеешь, то и получишь».
  2. Вторым правилом является то, что все необходимое в рамках делового сотрудничества должно быть убедительным, и представлено в понятной форме.
  3. Третье правило гласит, что в деловой коммуникации с партнерами нужно быть открытым и считаться с потребностью интересов сотрудников. Не стоит выдавать больше, или меньше нужной информации.
  4. Четвертое. Вопрос всегда задается, чтобы получить желаемый ответ, в свою очередь, просьба должна предусматривать выполнение определенного действия. Работая в сервисе, не забывайте четвертое правило.
  5. Пятое правило является главным условием во взаимодействии деловых партнеров, к нему относится умение внимательно слушать. Это одно из условий понимания друг друга.
  6. В шестом правиле отмечается то, что этика деловых контактов предусматривает отказ от мнения: что все новое — обязательно плохо, а то, что предложено другими, – сомнительно.
  7. И не менее важным является седьмое правило, в котором говорится об учете всех индивидуальных и психологических особенностей партнеров ради интересов дела. Ведь, если компанией будет руководить «инструменталист» ничего хорошего из этого не выйдет, поскольку он будет заинтересован лишь материальным вознаграждением (деньгами), и не станет считаться с интересами сотрудников, что в сфере обслуживания неприемлемо.

Фактор национальности в деловом общении

При деловом общении необходимо учитывать национальность:

Например, англичане ценят внимание (им не забудьте посылать им поздравления или дарить сувениры), женщины не надевают слишком много украшений, и делают легкий макияж, рекомендованные цвета в одежде это сочетание черного с белым, или же розовым. Говорить в Англии принято тихо на средней дистанции.

партнерские отношения в сфере туризма

Немцы известны своим педантизмом, и, не дай Бог, опоздать на деловую встречу с ними. К тому же они любят приводить примеры и факты, и не перейдут к следующему вопросу, не закончив первый. Для них важно быть уверенным, что они придут к какому-то решению, иначе, переговоры и не происходили бы.

С французами переговоры проходят медленно, они не любят переходить сразу к важному вопросу, а идут к нему постепенно. Лучшее время для переговоров с 11.00, но учтите то, что сами они не всегда пунктуальны. Французы неблагосклонно относятся к компромиссам, о делах нужно говорить лишь после того, как подадут кофе. Деловые отношения с ними поддерживать не так уж и легко.

Совсем противоположны испанцы, очень открытый и искренний народ, с ними переговоры проходят достаточно легко, начинать разговор следует на неделовую тему. На переговоры следует одеться поприличнее, ведь они относятся к тем, кто встречает людей по внешнему виду.

Американцы ценят открытость и искренность, с некомпетентными и неосведомленными людьми иметь дела не будут. Не тратят время на формальности, сразу переходят к делу. Характерной чертой является агрессивный, напористый вид переговоров, с ними нужно говорить четко и громко на большой дистанции.

Китайцы обращают внимание во время деловых встреч на создание дружеских отношений и увлечены предметом переговоров. Можно ждать, что в завершении встречи, они внесут поправки в свою пользу. Процесс может длиться даже месяц, они любители длительных переговоров.

Работник в сфере туризма имеет дело с людьми разных национальностей, не только с теми, которые здесь приведены, а поэтому перед переговорами он должен узнать о культуре и традициях, ментальности и типах поведения своих партнеров.

Туризм в экономике и культурном развитии страны

Туризм занимает главное место в экономике и культурном развитии страны, эта сфера является одной из быстро развивающих. Индустрия по принятию гостей включает в себя следующие пункты: отели, кафе, рестораны, экскурсии, музеи…

Гостеприимство включает в себя производство туристических услуг, хороший обслуживающий персонал и комфортная среда отдыха. Обеспечение безопасности, психологического и физического удобства не должно быть на втором плане.

туризм как важный показатель культурного развития страны

Всегда нужно помнить о понятии «гость», которое доминирует в сфере туризма, и понятии гостеприимства. Именно от гостя зависит развитие Вашего бизнеса и от того, как Вы будете удовлетворять его потребности.

Работникам туристической сферы нужно учитывать цель, которую гость поставил перед собой, то, что он хочет узнать, увидеть или приобрести. Туристом может быть любое лицо не зависимо от расы, цвета кожи, религии. Поэтому обслуживающий персонал должен быть чрезвычайно осторожен в своем поведении.

Можно сделать вывод, что сфера туризма предусматривает выполнение большого количества требований. А поэтому люди, связанные с ней должны ставить перед собой цель заинтересовать клиентов и обеспечить им комфортное пребывание, выполняя все правила гостиничного кодекса.

Специально для повышения деловой этики, обучению деловому общению в бизнесе рекомендую присоединиться в социальную группу ВКонтакте «Записки делового человека«.

Этика партнерских отношений в сфере туризма обновлено: Декабрь 1, 2016 автором: Алексей